воскресенье, 10 июля 2011 г.

Почему Женский ПИКАП-2? Или как отказаться от техник…

У меня есть одна знакомая – подруга, с которой мы знакомы и иногда занимаемся совместными проектами уже наверно лет 5….  Она имела – просто кучу всяких отношений.

Мужчины явно западают на неё и она, в общем-то знает себе цену, владеет большим количеством «техник женского пикапа» и вообще многое знает про мужчин, про женщин, и счастлива в том, что испытывает свободу…. Но она никак не может выйти замуж.

Потому что никак не может «принять в свою жизнь постоянные отношения с мужчиной». А знаете почему?! … Вот мы сидели как-то раз на кухне и разговаривали. Это было относительно недавно.

И в процессе разговора я услышал такую вещь, что «все мужчины всё равно будут изменять» и что «я хочу отношений…..но не могу понять, зачем они мне нужны на самом деле». За этими словами я услышал «не могу поверить, не могу довериться и буду защищать свою маленькую прекрасную принцессу которой я и являюсь…»

Есть ещё одна история.
Полгода назад я проводил свой первый женский онлайн тренинг «Женский ПИКАП-1, как привлечь в свою жизнь достойного мужчину или своего сделать достойным» ещё этот тренинг назывался «7 навыков высокоэффективной женщины»….

В результате, получилось, что в основном тренинг соответствовал второму названию – мы шли по первым 7ми самым важным навыкам женщины в обращении с мужчиной…. Результаты тренинга больше всего, конечно, шокировали меня самого.

Я не ожидал, что будет такое….. Девушки реально становились Женственными прекрасными Девушками *(раскрывались, научались заново быть такими, какие они и есть, по сути)…В одном из дальнейших вебинаров, одну из них я приглашал в гости – и получилась вот такая запись: http://womanpickup.com/?p=205

Короче, после  этого тренинга, многие девушки – кто сразу кто не сразу, но обретали своё «женское счастье», просто вспоминая и делая задания….. Но это ещё не всё…

Так вот – к чему эти 2 истории… я понял, что многие девушки, женщины – в общем-то, конечно, знают, как быть женственной и как привлечь мужчину и как сделать его, помочь ему быть достойным и всё такое….

….Но 1) так и не создают себе отношений с мужчиной – стабильных, естественных, гармоничных и интересных для жизни…. 2) на волне своего «счастья» продолжают быть подвешенными «в воздухе» - ни семьи, ни «работы по призванию», ни какой то явно выраженной самореализации.

Просто подвисают на чувствах и никуда толком не двигаются…. Однако женщины, которые проходят у меня персональный коучинг – всё это получают! И женственность, и  мягкость, женскую естественность, а также и опору в жизни, взаимоотношения с мужчиной, реализованность, защищённость и направление в жизни…. Всё становится очень ярким, гармоничным и завершённым но игривым и разнообразным…

Но – далеко не у всех есть возможность и стимул идти на персональный коучинг – да и у меня не хватит времени на всех. Поэтому, я решил дать ещё один тренинг из этой серии – Женский ПИКАП-2 «8 навыков высокореализованной женщины» …. Почему 8? Потому что я ведь знаю, что 7ю опять не обойтись и придётся проводить 8й – бонусный – день!

Многих после Женского ПИКАПа-1 пёрло конкретно. Но недавно я вёл тренинг «15 гарантированных способов влюбить в себя понравившегося мужчину» и только там – некоторые всё же доделали недовешенные ситуации с того ещё тренинга…..

На Женском ПИКАПе-2 я не только собираюсь завершено и качественно дать ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ… но и  дать следующий уровень – женский Анти-Пикап! Это когда вам даже уже и техник использовать не нужно.

Всё получается само, автоматически и всё чётко идёт по сценарию – вы получаете взаимоотношения, направление жизни, внутреннюю опору, женский бизнес и всё остальное тоже!.....

Представьте, если бы каждая из вас уже в юности – имела все эти техники и знания и навыки настоящей реализованной женщины?!.... Просто возьмите ручку и бумагу и напишите – какова была бы тогда ваша жизнь сейчас?
…..
Есть разница!?

Но я уверяю вас – всё ещё можно сделать! Даже если вам уже за 30 … вам просто придётся быть более упёртыми. И задача вашего тренера и консультанта – то есть моя – как раз и состоит в том, чтобы помочь вам – дать временную опору, чтобы вы оттолкнулись и взлетели!

Я планирую начать этот тренинг 25 июля. Тренинг будет 7 дней + ещё один бонусный день.

Это будет очень сильный тренинг. Как я уже и говорил, двух этих тренингов в пакете Женский ПИКАП-1 и Женский ПИКАП-2 – будет достаточно для Стабильного Женского Счастья. Это – база!

Все остальные тренинги – они будут лишь уточнением, добавлением, к более конкретным вопросам жизни.. и т.д.

Сейчас – ещё 10 мест до 17 июля я раздам по стоимости всего 15000 руб. 5000 руб. за пакет из этих двух тренингов «Женский ПИКАП-1 и Женский ПИКАП-2», Если вы уже прошли ЖП-1, вы тоже входите в эту квоту – 10 мест, и для вас ЖП-2 пока стоит 10000 руб. 3500 руб.  Остальные получат тренинг уже дороже.


И оплачивайте до 17 июля по реквизитам.

Как будет проходить тренинг?

В онлайн. Это по сути – групповой коучинг. Где вы слушаете каждый день, выполняете задания, общаетесь со мной в чате – онлайн и получается, что я работаю с вами индивидуально!

До 17 июля вам будет подарок!

Каждая зарегистрировавшаяся девушка – получит очень хороший подарок от меня сразу после регистрации – полноценную индивидуальную консультацию по своему вопросу!
Прямо сейчас напиши мне смс +7923-337-11-95 и назови своё имя, запишись на тренинг и на консультацию!

Оформить заказ на тренинг «Женский ПИКАП-1 и Женский ПИКАП-2» можно здесь!

Оформить заказ только на тренинг «Женский ПИКАП-2» можно здесь!

До скорой встречи, дорогие девушки/милые женщины!

Ваш Денис
Skype: denis-gopal
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Контактные телефоны:

Комментариев нет:

Отправить комментарий