вторник, 16 августа 2011 г.

Неделя Интенсивного Коучинга всего за 1000 руб.!


Неделя Коучинга за 1000 руб.!

Не так давно я написал первую часть статьи про то, что такое коучинг и почему намного дешевле им пользоваться, чем не пользоваться.

Ведь по-сути – это индивидуальная работа для того, чтобы продвинуть вас в жизни: исправить плохие отношения, помочь разорвать их если вы «в капкане», помочь привлечь того мужчину которого вы любите, помочь разобраться с большим количеством мелочей!

Вот представьте, что вы приходите ко мне на бесплатную консультацию, и говорите "я хочу, чтобы мои взаимоотношения с мужчиной были лучше… чтобы он меня уважал, чтобы он брал на себя ответственность и заботился о наших отношениях и обо мне, чтобы он перестал мне не доверять и меня контролировать…"

- и, допустим, я вам отвечаю, даю вам знания, что делать:
"Ну, тогда вам нужно укреплять в себе 5 женских сил: 1. Женственность, 2. Получать поддержку от близких вам Мужчин, 3. Взять несколько проектов Заботы, 4. Рассмотреть в том вашем мужчине его реальный потенциал – с помощью Женского Глаза, 5. Вбирать в себя и трансформировать эту ситуацию с ним – с помощью стиральной Машинки….

- далее говорю вам:

"ещё, надо применять такие женские техники как перепихивание, просить, советоваться, возвышать, кавычки, качели…..

"а если совсем всё плохо – то вам надо сделать растяжку – создать дистанцию и установить правила возврата и зачистить контакты и просто расслабиться и наслаждаться жизнью!"

Теперь, скажите, что из этой бесплатной консультации вы вынесете?

Что изменится?
Могу предположить, что

- вы поймете, что вам делать – хотя бы четверть из перечисленного
- вы вспомните, что что-то из этого вы уже делали
- вы получите эмоциональную поддержку от меня
- у вас будет больше уверенности

Но что вы НЕ сделаете, так это:
- вы не сделаете ВСЕГО, что я вам скажу на вебинаре или бесплатной консультации и, порой, даже на платном серьёзном тренинге
- вы сделаете часть моих рекомендаций НЕ точно, например, в правилах возврата вместо того, чтобы иметь чёткие точные правила того в каком именно случае он может вернуться и что без чего ему вернуться нельзя – вы примете его обратно если он просто начнёт канючить, что вас любит и что вы его единственная женщина… - понимаете меня?
- вы можете не-до-понять некоторые техники, например, такие как кавычки и третью женскую силу…
- вы можете спутать реальные усилия вашего М от ложных и наоборот, ложные принять за реальные
- вы можете запутаться в последовательности действий
- или вам просто не хватит сил или уверенности устоять, когда нужно устоять или принять когда нужно принять…

Одним словом - тут куча всяких мелочей и нюансов, с которыми вы всё равно столкнётесь после консультации или вебинаре и даже возможно после тренинга.

А почему так? Есть несколько стандартных причин…

1. Вы просто что-то будете делать не точно, не настолько точно, чтобы оно сработало
2. У вас может проявиться какая-либо привычка или впечатление, о котором, конечно же, мы не подумали на консультации – может вы чего то боитесь или привыкли делать вещи, которые «бомбят по сексу» мужиков, и как то это повлияло на ход событий
3. Кто-то со стороны или какая-то ситуация в вашей жизни может лишить вас этой уверенности, которую вы только что приобрели на консультации или вебинаре
4. Те схемы, которые я успею вам дать за короткое время – могут где-то не сработать, и там нужно будет принимать другое решение
..и ещё могут быть очень разные причины…

Конечно, "уж лучше так, чем совсем ничего", но можно и намного лучше, чем то, что есть!

Ибо настоящее – это всего лишь результаты прошлых усилий и впечатлений.

Приложив СЕЙЧАС больше правильных усилий, вы меняете свою судьбу!

С другой стороны, коучинг для вас, возможно, кажется чем-то «не доступным» или «дорогим» или «слишком жирно»… Я прав!?

Хотя именно на коучинге только и возможна такая детальная личная работа с вашим ростом, вашей ситуацией… есть возможность это проконтролировать, получать регулярную поддержку там, где вам это требуется, учесть ваши индивидуальные особенности и т.д.

Понимая обе эти стороны, я тут подумал… и решил дать вам возможность попробовать этот способ работы по очень доступной цене. Конечно, выбрав соответствующий – наиболее приемлемый формат работы с вами – Групповой Индивидуальный Онлайн-Коучинг!

А именно….

Я набираю группу желающих получить целую НЕДЕЛЮ ИНТЕНСИВНОГО КОУЧИНГА всего за 1000 руб. – но только по теме "ВЗАИМОТНОШЕНИЯ С МУЖЧНОЙ"

Это будет – групповой коучинг, где моей задачей будет – максимально точно помочь вам решить ситуацию с вашим мужчиной. Мы будем довольно часто встречаться в онлайн и продвигать вас вперёд!
Это – целая неделя интенсивной групповой и личной работы с вами!
Это даже круче, чем коуч-группа, поскольку коуч-группа встречается раз в неделю и стоит 3 000 руб. в месяц. Тут же вы получаете личную работу над своим вопросом про отношения с мужчиной.

Такой коучинг навскидку стоит около 10 000 руб.

Вы же – только в этот раз – только в этот набор – сможете получить такую работу всего за 1000 руб.!

Вопросы:
Какие требования есть к участникам?!
- вам нужно будет выполнять все задания, которые я даю. Если кто-то будет иметь своё более правильное мнение – вы вылетаете из группы без возврата денег
- вам нужно будет отчитываться каждый день по поводу каждого задания
- вам нужно будет писать заметки раз в 2 дня на тему «о том, как я прохожу неделю коучинга» и публиковать их у себя в соц.сетях или где-нибудь ещё

Что нужно, чтобы стать участницей Недели Коучинга за 1000 руб.!?
- сделать заявку СЕЙЧАС на мне на почту devitu@ya.ru
- в заявке описать 1 важный для вас вопрос, касающийся взаимоотношений с мужчиной
- получить от меня реквизиты к оплате, и ждать когда я скажу «можно оплачивать неделю коучинга»
Сама неделя предварительно начнётся с 29 августа, но возможно и раньше…

Почему я это делаю для вас так дёшево?!
- для моей работы мне надо быстрее собрать отзывы о коучинге, поэтому и делаю
- мне кажется, вы ещё сильно не понимаете, насколько коучинг выгоднее всего остального, хотя и должен сочетаться с тренингами – так вот это шанс вам за очень дёшево об этом узнать
- тем более что БОЛЬШЕ ЭТУ АКЦИЮ Я ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ – сильно накладно получается для меня!

Итак, если вы готовы активно повлиять на свою жизнь и, в частности, на взаимоотношения с Мужчиной – то ЗАКАЗЫВАЙТЕ НЕДЕЛЮ КОУЧИНГА ЗА 1000 руб. ПРЯМО СЕЙЧАС!

У вас есть всего 2е суток, т.е. до пятницы вечера.

PS: те, кто примет участие в тренинге Женский ПИКАП-2, или 8 навыков высокоэффекивной Женщины – Вам участие в обоих мероприятиях обойдётся всего в 5 000 руб.

Всего Вам дорого! И … УСПЕВАЙТЕ!

Ваш Денис

Комментариев нет:

Отправить комментарий