вторник, 30 августа 2011 г.

Вы запутались?.. Повторю ВСЕ САМЫЕ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ =)


Дорогие Девушки!
Понимая, что я Вас загрузил обилием информации, хочу повторить в 2х словах те акции, которые идут сейчас:


Это: - Групповой интенсивный коучинг 1 раз в день со мной;
- Индивидуальный коучинг по вашим отчётам в письменном виде и в рамках коротких консультаций;
- Пакет из больших тренингов, подобранных мною индивидуально под вас, что даст вам материалов ещё на 3 недели самостоятельной работы после коучинга

Подробно смотри тут: http://womanpickup.com/?p=423

PS: Будь внимательна! Скидка на Неделю Коучинга действует до 1 сентября!

2. АКЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ 36 ЧАСОВ!!! ПРИОБРЕСТИ ВСЕ МОИ ОСНОВНЫЕ ТРЕНИНГИ РАЗОМ! Подробности тут - http://womanpickup.com/?p=434!

Торопитесь! Осталось менее 8 часов до конца акции!

3. Семинар на 6 часов!:"Пошаговая технология того, Как выйти Замуж за Правильного Мужчину, остаться с ним и быть Счастливой!" Подробности тут: http://womanpickup.com/?p=439. Время пока есть! Но оно летит неимоверно быстро! Поэтому просто регистрируйся.

+ ПРОСЬБА! *ПОЖАЛУЙСТА! Посмотрите программу семинара и скажите, - может есть тема, которой не хватает, на ваш взгляд?! Если так – то пишите мне на почту devitu@ya.ru

***********************************
Девушки!
Я очень рад, что Вы со мной! Мне невероятно сильно хочется дать эти полезные вещи как можно большему количеству людей: женщинам и мужчинам!
Пишите, звоните!
Ваш Денис
Skype: denis-gopal
Sms: +7923-337-11-95

Комментариев нет:

Отправить комментарий